|
суббота, 9
ноября 2002 г. 3
числа
вывесил
этот
дневник без
изменений в
Интернете.
Что в нём
менять? Если
менять, то
будет ли это
дневником?
Зачем не
знаю.
Понятия не
имею.
Был
на минусе до 7го
числа. Вчера,
8-го, вечером
моё
восприятие
энергии
опять
изменилось.
То есть
появилось
нечто новое.
Выглядит
это так,
словно
справа от
меня
высятся,
упираясь
головой в
бесконечность,
огромные
бело-голубые
фигуры. Они
здорово
похожи на
статуи из
фильма
Властелин
Колец, из
эпизода на
реке. Причём
их неясно
сколько
иногда один,
иногда ряд,
уходящий в
бесконечность
из
повторяющихся
фигур.
Поэтому
буду
говорить о
первом. Руки
его
поставлены
ладонями
вниз на
уровне
сердца и от
ладоней
вниз идёт
луч силы.
Цвет белый с
голубым
отливом,
словно
электрическим.
При работе
можно
пропускать
через себя и
напрямую. Если
появляется
необходимость
в другом
цвете или
вибрации
появляются
такие же
фигуры с
необходимой
силой. Если
надо
усилить, то
количество
фигур
умножается,
до ряда в
бесконечность.
Несмотря на
гигантский
рост, фигуры
реагируют
на
обращение и
на
намерение.
Они
дружелюбны.
Что
происходит?
Почему
восприятие
энергии
меняется и
становится
всё
диковиннее?
Где граница
моего
индульгирования
и моего
восприятия? Сегодня
в Разъяснение
инструкции
для
общественности
от
основателя Usui Reiki Ryoho, Mikao Usui
бросилось в
глаза
следующее
место:
Каждое
существо
имеет
целительную
силу.
Растения,
деревья,
животные,
рыба и
насекомые, а
особенно
человек, как
венец
творения,
наделён
заметной
целительной
силой. Usui Reiki
Ryoho
- это
материализованная
целительная
сила,
которая
есть в
человеке.
Так оно и
есть. Это
подтверждается
фактом
существования
биоэнергетического
целительством
и нашими
интуитивными
движениями
при боли мы
дуем,
проглаживаем,
смотрим желаем,
чтобы
прошло.
Фактически,
заслуга
Рейки-школы
состоит в
том, что для
целительства
не
обязательно
пользоваться
своей силой,
можно эту
силу брать
извне.
Додумался
ли кто до
этого, кроме
Усуи Сэнсея?
Не знаю
насчёт
настроек, но
это
прекрасное изобретение!
И всё. Дальше
мы один на
один с
бесконечностью.
Можно всю
жизнь
травить
помаленьку
энергию
проводников
привитую
при
настройке, а
можно
искать своё.
Это дело
необходимости
и
предпочтения.
Ведь всегда
люди
делились на
тех, кому
легче
развиваться
внутри
школы или
традиции, и
тех, кто сам
спотыкался
на своём
пути. Насчёт
проводников
Рейки я
остался
пока при
своём
мнении мне
они не
нравятся,
как и сам
эгрегор
Рейки-школы,
то есть то,
что
происходит
вокруг
Рейки по
Интернету.
Я не
обвиняю
никого в чём-либо,
а просто
спокойно
делюсь
своими
сугубо
личными
субъективными
впечатлениями.
Тем более,
что много
людей в этой
системе мне
симпатичны
своими
ответами и
своей
убеждённостью
и находятся
явно выше
меня по
своему
духовному
уровню.
Наверное
этим можно
объяснить
появление
новых
направлений
и школ от
Мастеров
Рейки. воскресенье,
10 ноября 2002 г.
Я могу
выбирать
напряжённость
и частоту
потока
энергии,
которую
пропускаю
через себя
или
направляю
напрямую.
Чем выше
частота
потока, тем
более
тонкие
вибрации в
теле им
соответствуют.
Более
тонкие
вибрации
проникают
везде легче -
и в нижние и в
верхние
чакры. Очень
сильный
поток с
высокой
вибрацией
направленный
на три
нижние
чакры и
ориентированный
по цветам
прямо
вышвыривает
ошмётки
застойных
энергий из
чакр. Тонкий
поток из
высоких
вибраций
направленный
через
макушку и
бело-голубого
(золотого,
серебряного,
металлического
отлива)
цвета,
выносит из
тела (внетелесный
опыт). Сама
Рейки
представляется
белым
недифференцированным
тёплым
туманом,
достаточно
низкой
вибрации и
вязкой. Этот
поток Рейки
можно
преобразовывать
пропуская
через себя
или
намерением,
направляя
на прямую.
Есть
ещё
источники
энергии
кроме Рейки.
Я вижу, что
Рейки это
один из
многих
источников,
что нам
доступны. То
есть с моей
точки
зрения тот,
кто говорит,
что Рейки
это
универсальный
и
изначальный
источник,
первоисточник
или просто
врёт, или
видит не так,
как я. Или та
Рейки, что я
получал при
настойках,
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
той Рейки,
что
обнаружил
Усуи Сэнсэй.
К этому
выводу я
прихожу
далеко не
первый раз. среда,
13 ноября 2002 г.
Работа с 4мя
сторонами
света (ветрами,
архангелами)
чрезвычайно
интересна.
После
образования
священного
пространства
проявляется
странный
феномен
исчезает
время.
Первый раз я
заметил это
на круге
Рейки 2
недели
назад, когда
провёл
сеанс из
головной
позиции
Линде за
пять семь
минут,
причём мои
внутренние
часы
отсчитали
минут 20-30.
Сегодня я с
сыном пошёл
по своим
местам в
парке,
местам
которые я
раньше
освятил,
наполнял
Рейки и
намолил.
Изначально
я хотел эти
места
очистить и
превратить
в места силы.
Надо будет
пройтись
там с лозой.
Но пока я
могу
сказать, что
только стал
лучше
чувствовать
эти места и
находиться
в них стало
спокойнее.
Так вот,
после
создания
освящённого
места на
этих
участках,
время
пропадает,
причём
ощущение
чёткое и
внезапное. Я
говорю
внезапное,
потому что
чётко
начинаешь
чувствовать,
что
перестаешь
чувствовать
течение
времени.
Такой вот
каламбурчик!
Такое со
мной было в
Иерусалиме,
когда
бредёшь по
улицам
старого
города. В
общем
получается,
что
обращение к
четырём
направлениям
и верху-низу,
создаёт
некое
пространство,
где
восприятие
течения
времени
искажается,
то есть
меняются
пространственно-временные
отношения.
Словно я
создаю
некий
изолированный
от общего
потока
пузырь
вокруг себя
или места.
Если
заранее
определяешь
в намерении
границы
этого
пространства,
то его легко
заполнить
потоком
энергии как
из водопада.
Далее
начинается
самое
интересное!
Когда
начинаешь
работать в
этом
пространстве,
то помимо
исчезновения
времени,
испытываешь
ощущение
глубокой
медитации. Я
имею в виду
то
состояние,
когда
сознание
балансирует
между
полусном и
отрывом от
тела, когда
всякие
ощущения,
приходящие
от
физического
тела, просто
пропадают. Я
словно
плыву в
молоке.
Забавно.
Это
приводит к
выводу, что
при
создании
шаманского
пространства,
мы работаем
не только с
энергиями
Космоса и
Земли, но и
ещё с какими-то.
Причём если
силы сверху
более
высокой
вибрации по
отношению к
моему телу, а
силы снизу
более густы
и плотны,
вязки, то
силы
четырёх
сторон
шаманского
колеса
находятся
со мной на
одном
энергетическом
уровне. Это
силы нашего
мира. Значит
при
обращении к
ним, я не
перерабатываю
энергии
сверху-вниз
и снизу-вверх,
а вступаю в
прямое
взаимодействие
с
окружающей
меня
энергетикой
мира,
энергией
моего
уровня. Это
языческие
силы, силы
природы:
растений,
животных,
союзников,
мест,
явлений. Это
силы уровня
тех существ,
что делят с
нами наше
жизненное
пространство.
В общем, это
шаманские
силы.
Насколько
они нужны
современному
практикующему
Рейки? Не
понятно.
Конечно,
находясь
постоянно в
городе и в
плотном
людском
окружении,
трудно
представить
им
применение.
Но на
природе, где
мы обычно
восстанавливаем
свою
покорёженную
энергетику,
это может
быть важно
или просто
интересно. А
если
пользоваться
практикой
создания
освящённого
места для
Рейки и
медитации,
то это может
принести
какие-то
новые
аспекты в
сеанс и в
саму
практику, в
уровень
личного
осознания
практикующего.
Кто знает? По
крайней
мере из
моего
личного
опыта
следует, что
работа с
энергиями
из
освящённого
пространства
куда более
содержательна
для меня и
моё
субъективное
ощущение:
пропускная
способность
тела
увеличивается,
также как и
само
количество
силы, с
которым
можешь
работать.
Вот он храм
в портфеле!
Как просто!
Зачем идти в
храм, когда
он всегда с
нами? Да и
чувствуешь
себя в нём по
правде
говоря
намного
лучше, чем в
церкви, где
намолено и
наплёвано
примерно в
равной
степени,
если,
конечно, в
равной...
Мне
всегда
казалось,
что
Кастанеда
описывает
реальные
истории и
действительные
свои
ощущения.
Насколько
его опыт
личный и
опыт
влияния
учителя
переплетаются
не мне
судить. Но
совершенно
неожиданно
и внезапно, я
вспомнил,
что он
описывал
свои
ощущения
при встрече
с союзником
так, словно
мягкие
кроличьи
лапки
барабанили
по затылку.
Так вот, мне
это всегда
казалось
настолько
нереальным
ощущением,
что
запомнилось.
Теперь хочу
вспомнить о
сне,
описанном 26
октября.
Когда я
писал, что
чувствовал,
словно мне
по пояснице
бьют
массажным
пальцевым
боем (душем)
это и было то
самое
Кастанедовское
мягкие и
пушистые
кроличьи
лапки! Ну не
странно ли?
Найти более
точное
описание
собственного
опыта где-то
на стороне!
|